Маркетинг и продажи (6)

Интерес к «Зебре» возрос, несмотря на рост цен
25.09.2013 20:14 Новости
Интерес к «Зебре» возрос, несмотря на рост цен
«Мила» подвела итоги презентации коллекции «Весна-Лето 2014» ТМ «Зебра», которая завершилась 28 августа 2013. Обновленный ассортимент из более 700 моделей привлек покупателей детской обуви оптом и положительно отразился на портфеле заказов, объем которого составил более 31 тысячи пар. «Это очень...
ТМ «EcoTex» выходит из ассортимента «Милы»
30.08.2013 18:02 Новости
ТМ «EcoTex» выходит из ассортимента «Милы»
Уральский дистрибьютор расторгает договор с «Тучковской обувной фабрикой» после 1,5 лет сотрудничества. Причина – осложнение отношений из-за выбора производителем стратегии продвижения торговой марки без учета интересов всех участников товаропроводящей цепи. Ранее «Тучковская обувная фабрика»...
Розничные магазины хотят получать информацию по динамике продаж
27.08.2013 21:08 Новости
Розничные магазины хотят получать информацию по динамике продаж
На прошлой неделе к проекту подключился один из лучших контрагентов «Милы» розничный магазин «Сороконожка-Актив». Как отмечают в офисе уральского дистрибьютора, такие партнерские отношения позволяют систематизировать и обрабатывать полученную информацию и вырабатывать рекомендации для всех торговых...
Выгрузка информации о динамике продаж дает первые результаты
21.08.2013 20:45 Новости
Выгрузка информации о динамике продаж дает первые результаты
В первых числах августа «Милой» совместно с владельцами и товароведами трех розничных магазинов детской обуви был проведен анализ их деятельности за 2012 год. На основании полученных данных выработаны критерии поиска неликвидов и определен сезон продажи школьной обуви. Выявлено, что в настоящее...
Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации
27.05.2013 20:49 Новости
Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации
Наличие данной информации помогает с точностью рассчитать индивидуальный оптимальный объем закупа детской обуви оптом для каждой торговой точки. Ее отсутствие обязывает предпринимателей действовать интуитивно, что не всегда выгодно для бизнеса. Часть покупателей «Милы» неоднократно обращалась в...
Витрина – основа Интернет-магазина
22.11.2009 00:00 Новости
Витрина – основа Интернет-магазина
Профессиональную фото-студию разворачивают в офисе компании «Мила» -обувь оптом. Специалисты компании всерьез осваивают профессию фотографа. Необходимость в этом появилась с открытием Интернет – магазина оптовой торговли обувью по адресу www.mila.rosfirm.ru Основа любого Интернет - магазина – его...