27.05.2013 20:49
Новости.
Просмотров всего: 5617; сегодня: 1.

Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации

Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации

Наличие данной информации помогает с точностью рассчитать индивидуальный оптимальный объем закупа детской обуви оптом для каждой торговой точки. Ее отсутствие обязывает предпринимателей действовать интуитивно, что не всегда выгодно для бизнеса.

Часть покупателей «Милы» неоднократно обращалась в компанию с просьбой сформировать минимальную норму отгрузки, равную одному размерному ряду, мотивируя это тем, что подобный подход увеличивает ассортимент магазина и его продажи. Попытка объяснить партнерам, что кроме ассортимента моделей еще требуется глубина запаса по каждому размеру модели, иногда приводила к несогласию со стороны розницы. Некоторые предприниматели считают, что это ведет к увеличению необходимых оборотных средств, которых зачастую и так не хватает. Модельный ассортимент, по их мнению, приоритетней, чем глубина товарного запаса по моделям. Для того чтобы разрешить спорную ситуацию на наглядном примере «Милой» было принято решение провести исследование и сравнить результаты продаж коробов и полукоробов на примере оборотов партнера ИП Ткач из города Заречный Свердловской области. Предприниматели с легкостью обеспечили дистрибьютору доступ к своей базе данных, в которой имелся товар, поступивший как в количестве одного размерного ряда, так и полными коробами с запасом размеров.

К сожалению, попытка выявить какие либо закономерности не увенчалась успехом из-за существующего классификатора, который не позволил собрать модели одной подгруппы и определить сезоны продаж, одногруппные модели оказались разбросанными по разным группам, подгруппы были растянуты по времени, а глубина их формирования - слишком мала, многие свойства повторялись. Все это не позволило получить однозначный результат. В продолжение эксперимента аналитиком «Милы» был проведен семинар на площадке партнера с целью - объяснить принципы формирования обувного классификатора. Обсуждение оказалось непростым. Сторонам не удалось прийти к полному взаимопониманию. Однако некоторые крупинки сомнения относительно правильности их классификатора были посеяны, партнеры согласились с рядом присутствующих противоречий.

«Результаты работы любого магазина являются неиссякаемым источником маркетинговой информации, которая есть в каждой розничной торговой точке, но из-за неудачного хранения, доступ к ней существенно ограничен и затруднен. Сидя на «сундуке с золотом» многие магазины бедствуют. Умение воспользоваться этой информация отличает успешного предпринимателя от менее успешного» - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Как показывает практика «Милы», данный случай не единичен, поэтому в планах оптовика установка дополнительного блока статистики для получения обобщенных данных по сезонам и размерным остаткам в рознице с целью корректировки совместной работы оптового и розничных звеньев, а также планирования производств. Вся полученная информация будет конфиденциальной.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...