02.08.2013 18:55
Новости.
Просмотров всего: 5108; сегодня: 2.

«Сороконожка» объявила бойкот товарам-призракам

«Сороконожка» объявила бойкот товарам-призракам

Занимаясь постоянным изучением рынка Интернет-торговли, создатели виртуального торгового центра «Сороконожка» выявили, что некоторые сайты публикуют в своих каталогах товары, которых нет в наличии. Это вводит покупателей в заблуждение и увеличивает время поиска и выбора подходящей детской обуви. Именно поэтому основной задачей «Сороконожки» является устранение упомянутого выше явления. Поддерживать постоянную актуальность ассортимента на сайте помогает полная автоматизация бизнес-процессов партнеров проекта, благодаря чему обновление товара в наличии происходит в режиме реального времени. То есть, после совершения каждой продажи управляющая программа дает сигнал сайту на исключение позиции из каталога, а при поступлении товара, наоборот сообщает позиции, которые необходимо добавить.

Откуда берутся призраки?

Автоматизация является обязательным условием подключения розничного магазина к проекту и включает в себя установку управляющей программы и ее настройку. Накопленный год опыта показал, что наиболее слабым этапом на пути к автоматизации является инвентаризация – сверка реального склада с виртуальным (вчера - это амбарные книги, а сегодня - управляющая программа). Простейшая последовательность операций: сначала приход товара, далее его проведение в управляющей программе и после этого расход (продажа) не соблюдается. Получив и продав товар, предприниматели, при установке новой управляющей программы, оформляют проданные позиции как приход. Так на складе появляется товар-призрак, который может выгружаться в онлайн. Кроме того, в процессе работы магазинов, возможны пересорты товара, которые необходимо немедленно устранять. Очень часто этого не делается, что также ведет к появлению несуществующих товаров в наличии.

Согласно политике «Сороконожки» в случае выявления такого факта магазины-нарушители отключаются сразу же. Ведь для виртуального торгового центра поддержание актуальности ассортимента – одна из первоочередных задач.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...